Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария Александровна 305

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария Александровна 2 5 4 4 3 1 1

Загрузок файла

Просмотров
ХАЛЕЦКАЯ АБ.pdf 169

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 92
Соединенные Штаты 78
Китай 25
Франция 21
Россия 20
Украина 15
Канада 11
Германия 10
Япония 8
Польша 8

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ashburn 23
Mogilev 19
Ann Arbor 14
Minsk 12
Ottawa 9
Putian 8
Tokyo 8
Houston 7
Munich 7
Oakland 7