Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария Александровна 305

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария Александровна 2 5 4 4 3 1 1

File Downloads

Views
ХАЛЕЦКАЯ АБ.pdf 169

Top Country Views

Views
Belarus 92
United States 78
China 25
France 21
Russia 20
Ukraine 15
Canada 11
Germany 10
Japan 8
Poland 8

Top City Views

Views
Ashburn 23
Mogilev 19
Ann Arbor 14
Minsk 12
Ottawa 9
Putian 8
Tokyo 8
Houston 7
Munich 7
Oakland 7