Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрук, Ксения Алексеевна-
dc.date.accessioned2016-08-03T08:29:23Z-
dc.date.available2016-08-03T08:29:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154831-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение объектов культурного наследия средствами маркетинговых коммуникаций (на примере Несвижского замка): аннотация к дипломной работеru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Petruk_an.pdf258,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.