Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 43  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Конструирование образа меньшинств в светских и религиозных СМИ: аннотация к дипломной работеТерещенкова, Елена Сергеевна
2016Product placement в кино: аннотация к дипломной работеЗауличный, Дмитрий Александрович
2016Политическая реклама как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работеПаремуд, Виктория Олеговна
2016Реклама как инструмент продвижения бренда: аннотация к дипломной работеТумащик, Юрий Александрович
2016Корпоративные коммуникации как инструмент формирования и защиты имиджа организации: аннотация к дипломной работеФедорова, Екатерина Дмитриевна
2016Продвижение печатных СМИ средствами маркетинговых коммуникаций (на примере газеты «Минский курьер»): аннотация к дипломной работеБобкова, Екатерина Андреевна
2016Феномен кинематографа в массовой культуре: аннотация к дипломной работеБорейко, Станислав Юрьевич
2016Репрезентация повседневности в коммерческой рекламе (на примере видеорекламы мобильных операторов): аннотация к дипломной работеКостюк, Алексей Дмитриевич
2016Конструирование и продвижение бренда города: аннотация к дипломной работеГордейчук, Анна Сергеевна
2016Социальные медиа как фактор развития и сфера реализации гражданской журналистики: аннотация к дипломной работеГраевская, Лилия Николаевна
2016Имидж руководителя в системе формирования корпоративной культуры: аннотация к дипломной работеКовалевская, Елена Сергеевна
2016Выражение и формирование общественного мнения через печатные СМИ: аннотация к дипломной работеБанщик, Евгения Владимировна
2016Продвижение услуг интернет-маркетинга: аннотация к дипломной работеДубровский, Ян Михайлович
2016Рекламная деятельность digital-агентства (на примере digital-агентства «Артокс Медиа»): аннотация к дипломной работеКононович, Вероника Владимировна
2016Продвижение товара в электронных социальных сетях (на примере видеоигры «Ведьмак 3: Дикая Охота»): аннотация к дипломной работеГришкевич, Иван Александрович
2016Сегментирование потребительского рынка как основа коммуникационных стратегий: аннотация к дипломной работеКрутов, Никита Андреевич
2016Политическое участие студенческой молодёжи как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работеГец, Кристина Владимировна
2016Фан-сообщества в русскоязычном сегменте блогосферы: аннотация к дипломной работеКубашина, Полина Андреевна
2016Репрезентация пропагандистской кампании в белорусской общественно-политической прессе (на примере пропагандистской кампании по строительству АЭС в Республике Беларусь): аннотация к дипломной работеГайдук, Елена Игоревна
2016СМИ как средство популяризации инноваций в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работеБровчук, Никита Михайлович