Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Продвижение объектов культурного наследия средствами маркетинговых коммуникаций (на примере Несвижского замка): аннотация к дипломной работе 247

Всего просмотров за месяц

января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025
Продвижение объектов культурного наследия средствами маркетинговых коммуникаций (на примере Несвижского замка): аннотация к дипломной работе 1 0 1 8 0 13 1

Загрузок файла

Просмотров
Petruk_an.pdf 337

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 55
Соединенные Штаты 46
Россия 38
Украина 21
Канада 15
Китай 12
Польша 11
Германия 10
Франция 8
Япония 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Moscow 20
Ottawa 15
Ashburn 11
Mogilev 9
Houston 8
Munich 7
Sumy 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
Oakland 6