Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Продвижение объектов культурного наследия средствами маркетинговых коммуникаций (на примере Несвижского замка): аннотация к дипломной работе 314

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Продвижение объектов культурного наследия средствами маркетинговых коммуникаций (на примере Несвижского замка): аннотация к дипломной работе 8 0 13 2 5 60 1

Загрузок файла

Просмотров
Petruk_an.pdf 351

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 109
Беларусь 55
Россия 38
Украина 21
Канада 15
Китай 15
Германия 11
Польша 11
Франция 8
Япония 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 62
Moscow 20
Ottawa 15
Ashburn 11
Mogilev 9
Munich 7
Sumy 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
Oakland 6