Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛахмотко, Анна Николаевна-
dc.date.accessioned2016-08-03T08:21:19Z-
dc.date.available2016-08-03T08:21:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154827-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламное обращение как элемент коммуникации с целевой аудиторией: аннотация к дипломной работеru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lakhmotko_an.pdf190,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.