Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/153736
Заглавие документа: Измерение стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации
Авторы: Зацепина, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 16 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2016. — 346 с.
Доп. сведения: Раздел 3 «Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/153736
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 16

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zazepina_sbornik16.pdf248,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.