Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152754
Заглавие документа: Маркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 3 / Н. С. Медведева, С. П. Мармашова ; под ред. Н. С. Медведевой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118–120
Авторы: Медведева, Нина Сергеевна
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 27-июн-2016
Аннотация: Учебно-методический комплекс имеет целью сформировать у студентов систему научных представлений о маркетинговых стратегиях, обучить теоретическим основам и практическим навыкам, методам разработки и обоснования принятия стратегических маркетинговых решений. Учебно-методический комплекс содержит теоретическую часть, материалы к практическим занятиям, раздел контроля знаний и вспомогательный раздел. Предназначен для студентов экономических специальностей.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152754
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 27.06.2016, №005527062016
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdfУчебно-методический комплекс1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.