Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Нина Сергеевна-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2016-06-27T15:26:06Z-
dc.date.available2016-06-27T15:26:06Z-
dc.date.issued2016-06-27-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 27.06.2016, №005527062016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152754-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс имеет целью сформировать у студентов систему научных представлений о маркетинговых стратегиях, обучить теоретическим основам и практическим навыкам, методам разработки и обоснования принятия стратегических маркетинговых решений. Учебно-методический комплекс содержит теоретическую часть, материалы к практическим занятиям, раздел контроля знаний и вспомогательный раздел. Предназначен для студентов экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 3 / Н. С. Медведева, С. П. Мармашова ; под ред. Н. С. Медведевой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118–120ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdfУчебно-методический комплекс1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.