Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152754
Title: Маркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 3 / Н. С. Медведева, С. П. Мармашова ; под ред. Н. С. Медведевой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118–120
Authors: Медведева, Нина Сергеевна
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 27-Jun-2016
Abstract: Учебно-методический комплекс имеет целью сформировать у студентов систему научных представлений о маркетинговых стратегиях, обучить теоретическим основам и практическим навыкам, методам разработки и обоснования принятия стратегических маркетинговых решений. Учебно-методический комплекс содержит теоретическую часть, материалы к практическим занятиям, раздел контроля знаний и вспомогательный раздел. Предназначен для студентов экономических специальностей.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152754
Registration number: Деп. в БГУ 27.06.2016, №005527062016
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг.pdfУчебно-методический комплекс1,19 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.