Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152478
Title: Экологический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании (на примере СЗАО «Серволюкс»): аннотация к дипломной работе / Ксения Николаевна Сыса; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Сыса О. П.
Authors: Сыса, Ксения Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152478
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sysa_annotation.pdf346,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.