Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Экологический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании (на примере СЗАО «Серволюкс»): аннотация к дипломной работе / Ксения Николаевна Сыса; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Сыса О. П. 137

Всего просмотров за месяц

января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025
Экологический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании (на примере СЗАО «Серволюкс»): аннотация к дипломной работе / Ксения Николаевна Сыса; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Сыса О. П. 21 0 3 5 0 3 1

Загрузок файла

Просмотров
Sysa_annotation.pdf 133

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 50
Канада 21
Россия 16
Беларусь 14
Украина 8
Италия 6
Китай 4
Германия 4
Ирландия 3
Чехия 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 21
Ashburn 13
Moscow 10
Houston 9
Oakland 5
Ann Arbor 4
Dearborn 3
Grodno 3
Shenzhen 3
Minsk 2