Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Экологический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании (на примере СЗАО «Серволюкс»): аннотация к дипломной работе / Ксения Николаевна Сыса; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Сыса О. П. 137

Total Visits per Month

January 2025 February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025
Экологический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании (на примере СЗАО «Серволюкс»): аннотация к дипломной работе / Ксения Николаевна Сыса; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Сыса О. П. 21 0 3 5 0 3 1

File Downloads

Views
Sysa_annotation.pdf 133

Top Country Views

Views
United States 50
Canada 21
Russia 16
Belarus 14
Ukraine 8
Italy 6
China 4
Germany 4
Ireland 3
Czech Republic 2

Top City Views

Views
Ottawa 21
Ashburn 13
Moscow 10
Houston 9
Oakland 5
Ann Arbor 4
Dearborn 3
Grodno 3
Shenzhen 3
Minsk 2