Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 8261-8270 из 9782.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Instagram как инструмент продвижения малого бизнеса : аннотация дипломной работы / Анастасия Олеговна Курач; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Курач, Анастасия Олеговна
2021Коммуникационные стратегии продвижения белорусских художников: обоснованная теория : аннотация магистерской работы / Ирина Юрьевна Тимоховцева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель Гафарова Ю.Ю.Тимоховцева, Ирина Юрьевна
2022Конструирование персональной идентичности в массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре : аннотация дипломной работы / Дарья Сергеевна Мальцева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Мальцева, Дарья Сергеевна
2022Отношение потребителей стран СНГ к белорусским брендам косметики : аннотация дипломной работы / Влада Олеговна Морженкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.Морженкова, Влада Олеговна
2022Маркетинговые коммуникации в индустрии видеоигр : аннотация дипломной работы / Михаил Петрович Макаров; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.Макаров, Михаил Петрович
2022Гендерные особенности восприятия рекламы : аннотация дипломной работы / Дарья Павловна Кобот; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.Кобот, Дарья Павловна
2022Восприятие студенческой аудиторией гендерных образов в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Елизавета Владимировна Дрозд; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Кириллова А.В.Дрозд, Елизавета Владимировна
30-сен-2020Технологии манипулирования общественным мнением : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации № УД-9716/уч.Посталовский, А. В.
2021Национально-культурные особенности рекламной коммуникации глобальных брендов в социальных медиа на локальных рынках (на примере SAMSUNG) / Виктория Сергеевна Демидович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель Терещенко М.С.Демидович, Виктория Сергеевна
2016Gregory Palamas' ontology as theoretical foundation of axiological aspects of the philosophy of "all-Unity"Kletskova, I.; Lyahchylin, A.