Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 156.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Содержание буллинга в высшем образовании в представлении студентовКсёнда, О. Г.
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2017Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвиженияРовнейко, В. А.
2017Межличностная коммуникация в электронной социальной сети «ВКонтакте»Седельская, С. В.
2017Продвижение исполнителя при помощи участия в музыкальных телевизионных проектахСмольская, Е. О.
2017Образ ребёнка в коммерческой и социальной рекламеМихович, Н. М.
2017Психологические маркеры вербального экстремизма в информационных материалахПергаменщик, Л. А.; Воронович, Ю. В.
2017Процедура и результаты исследования по программе экспертизы текстов экстремистской направленностиПергаменщик, Л. А.; Мокрецова, В. М.; Пузыревич, Н. Л.; Воронович, Ю. В.
2021Факторы формирования деловой репутации компанииСеливанюк, Анастасия Руслановна
2017Возможности и ограничения психологической экспертизы рекламыСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.