Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-сен-2020Философия бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 23 80 03 Психология, профилизация "Психология в бизнесе". № УД-9182Дедолко, Юлия Владимировна
2020Учебная программа по дисциплине "Психология маркетинга, рекламы и PR"Альшевская, Н.Е.
2020«Экономический человек» Дж. С. Милля: методологический аспектСащеко, Роман Сергеевич
2020Влияние гармонизации банковского законодательства на экономическую интеграциюВакула, Артем Александрович
2020Планирование и размещение рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. С. ТерещенкоТерещенко, Мария Сергеевна
2020Дальневосточные регионы российско-китайского приграничья: актуальные проблемы и тренды социально-экономического и демографического развитияВинокурова, А. В.
2020Государственно-частное партнерство в Беларуси: отношение бизнеса, власти и обществаАндрос, И. А.; Кобяк, О. В.
23-сен-2020Методология и методы маркетинговых исследований : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 05 «Социология» / Л. В. Филинская ; БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социологии. – Минск : БГУ, 2020. – 108 с. : табл. – Библиогр.: с. 107–108.Филинская, Лариса Владимировна
2020Ребрендинг сотового оператора (на примере ребрендинга Velcom в А1) : дипломная работа / Анастасия Александровна Кедич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Елсукова Н. А.Кедич, Анастасия Александровна
2020Promotion of Chinese travel services : магистерская диссертация / Чжан Тянь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Гулюк М. А.Чжан Тянь