Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248607
Заглавие документа: Методология и методы маркетинговых исследований : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 05 «Социология» / Л. В. Филинская ; БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социологии. – Минск : БГУ, 2020. – 108 с. : табл. – Библиогр.: с. 107–108.
Авторы: Филинская, Лариса Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет философии и социальных наук
Дата публикации: 23-сен-2020
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс «Методология и методы маркетинговых исследований» подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта специальности «Социология», учебной программой по дисциплине «Методология и методы маркетинговых исследований» в целях учебно-методического обеспечения студентов специальности 1-23 01 05 «Социология». ЭУМК предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социологическим специальностям очной и заочной формы получения первого высшего образования. Электронный учебно-методический комплекс содержит текст лекций, темы семинарских занятий, примерную тематику выступлений, задания креативного типа, перечень контрольных мероприятий, вопросы к зачету, список рекомендуемой литературы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248607
Номер, дата депонирования: №011723092020, Деп. в БГУ 23.09.2020
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2020
Кафедра социологии (ЭУМК)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методология и методы маркетинговых исследований.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,15 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.