Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/150254
Title: | Готовность к применению системы дистанционного обучения Moodle как компонент информационной компетентности преподавателя учреждения высшего образования |
Authors: | Захарова, Светлана Николаевна |
Issue Date: | Aug-2015 |
Citation: | Захарова, С.Н. Готовность к применению системы дистанционного обучения Moodle как компонент информационной компетентности преподавателя учреждения высшего образования / С.Н. Захарова // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 2. – С. 104 – 108. |
Abstract: | Готовность к разработке учебных курсов и их отдельных элементов на базе системы дистанционного обучения Moodle анализируется в качестве элемента информационной компетентности преподавателей учреждений высшего образования. Определены основные факторы, ограничивающие применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, и ряд достоинств Moodle, которые делают ее самой распространенной образовательной средой, применяемой для поддержки очного обучения. Представлена технологическая цепочка разработки учебных курсов и их отдельных элементов в Moodle; перечислены основные компетенции преподавателя, необходимые для разработки и эффективного применения Moodle в учебном процессе университета. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/150254 |
ISSN: | 2308-9180 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Готовность к применению системы дистанционного обучения Moodle как компонент информационной компетентности преподавателя учреждения высшего образования.pdf | 277,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.