Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, Светлана Николаевна-
dc.date.accessioned2016-04-20T07:24:30Z-
dc.date.available2016-04-20T07:24:30Z-
dc.date.issued2015-08-
dc.identifier.citationЗахарова, С.Н. Готовность к применению системы дистанционного обучения Moodle как компонент информационной компетентности преподавателя учреждения высшего образования / С.Н. Захарова // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 2. – С. 104 – 108.ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150254-
dc.description.abstractГотовность к разработке учебных курсов и их отдельных элементов на базе системы дистанционного обучения Moodle анализируется в качестве элемента информационной компетентности преподавателей учреждений высшего образования. Определены основные факторы, ограничивающие применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, и ряд достоинств Moodle, которые делают ее самой распространенной образовательной средой, применяемой для поддержки очного обучения. Представлена технологическая цепочка разработки учебных курсов и их отдельных элементов в Moodle; перечислены основные компетенции преподавателя, необходимые для разработки и эффективного применения Moodle в учебном процессе университета.ru
dc.language.isoruru
dc.titleГотовность к применению системы дистанционного обучения Moodle как компонент информационной компетентности преподавателя учреждения высшего образованияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.