Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149353
Заглавие документа: ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «AIST» НА РЫНОК ФРАНЦИИ
Авторы: Гизатуллина, Анастасия
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 10-мар-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149353
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гизатуллина.pdf121,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.