Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГизатуллина, Анастасия-
dc.date.accessioned2016-04-02T14:42:05Z-
dc.date.available2016-04-02T14:42:05Z-
dc.date.issued2016-03-10-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149353-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «AIST» НА РЫНОК ФРАНЦИИru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гизатуллина.pdf121,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.