Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148673
Title: Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской.
Authors: Сидорская, Ирина Владимировна
Борисенко, Ксения Васильевна
Гордиенко, Ирина Сергеевна
Ерёма, Мария Олеговна
Костицын, Роман Николаевич
Лебедева, Елена Викторовна
Соловьев, Павел Леонидович
Хунянь, Юй
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: На примере формирования составляющих странового имиджа Беларуси и Китая для внутренних и внешних целевых аудиторий рассмотрен богатый потенциал средств массовой информации и других каналов коммуникации (событийного и религиозного туризма, культурных мероприятий), по которым к целевым аудиториям поступает имиджеформирующая информация.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/148673
ISBN: 978-985-566-266-3
Appears in Collections:Монографии факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorskaya1.pdf2,46 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.