Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/148673
Заглавие документа: Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской.
Авторы: Сидорская, Ирина Владимировна
Борисенко, Ксения Васильевна
Гордиенко, Ирина Сергеевна
Ерёма, Мария Олеговна
Костицын, Роман Николаевич
Лебедева, Елена Викторовна
Соловьев, Павел Леонидович
Хунянь, Юй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: На примере формирования составляющих странового имиджа Беларуси и Китая для внутренних и внешних целевых аудиторий рассмотрен богатый потенциал средств массовой информации и других каналов коммуникации (событийного и религиозного туризма, культурных мероприятий), по которым к целевым аудиториям поступает имиджеформирующая информация.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/148673
ISBN: 978-985-566-266-3
Располагается в коллекциях:Монографии Института журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidorskaya1.pdf2,46 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.