Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.contributor.authorБорисенко, Ксения Васильевна-
dc.contributor.authorГордиенко, Ирина Сергеевна-
dc.contributor.authorЕрёма, Мария Олеговна-
dc.contributor.authorКостицын, Роман Николаевич-
dc.contributor.authorЛебедева, Елена Викторовна-
dc.contributor.authorСоловьев, Павел Леонидович-
dc.contributor.authorХунянь, Юй-
dc.date.accessioned2016-03-22T08:16:07Z-
dc.date.available2016-03-22T08:16:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.isbn978-985-566-266-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/148673-
dc.description.abstractНа примере формирования составляющих странового имиджа Беларуси и Китая для внутренних и внешних целевых аудиторий рассмотрен богатый потенциал средств массовой информации и других каналов коммуникации (событийного и религиозного туризма, культурных мероприятий), по которым к целевым аудиториям поступает имиджеформирующая информация.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРесурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidorskaya1.pdf2,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.