Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148146
Заглавие документа: Игровые приемы рекламы на синтаксическом, лексическом и фонетическом, уровнях (на материале журналов «Cosmopolitan», «Glamour», «Men’s health», «Vogue», «Woman’s day», «Men’s journal»)
Авторы: Волес, Н.
Громова, Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов IX Междунар. науч. практ. конф., Минск, 25 ноября 2015 г./ Редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. - В 6 частях. – Часть 5.– Мн.: БГУ, 2015. С.18-23
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/148146
Располагается в коллекциях:2015. Идеи. Поиски. Решения. Ч. 5

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.