Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148146
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолес, Н.-
dc.contributor.authorГромова, Д.-
dc.date.accessioned2016-03-10T19:43:48Z-
dc.date.available2016-03-10T19:43:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИдеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов IX Междунар. науч. практ. конф., Минск, 25 ноября 2015 г./ Редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. - В 6 частях. – Часть 5.– Мн.: БГУ, 2015. С.18-23ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/148146-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание-
dc.titleИгровые приемы рекламы на синтаксическом, лексическом и фонетическом, уровнях (на материале журналов «Cosmopolitan», «Glamour», «Men’s health», «Vogue», «Woman’s day», «Men’s journal»)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2015. Идеи. Поиски. Решения. Ч. 5

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.