Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-35 из 35.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Восприятие потребителями брендов торговых сетей: реферат дипломной работы / Полина Сергеевна Игнатович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаИгнатович, Полина Сергеевна
2017Визуальный текст в социальной рекламе: реферат дипломной работы / Наталья Дмитриевна Линник; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛинник, Наталья Дмитриевна
2017Продвижение бренда в музейной сфере (на примере Национального художественного музея): реферат дипломной работы / Елизавета Васильевна Маслёнченко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаМаслёнченко, Елизавета Васильевна
2017Динамика гендерных ролей в информационном обществе: реферат дипломной работы / Ольга Сергеевна Смолянко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Ефимова Надежда ВикторовнаСмолянко, Ольга Сергеевна
2017Реклама как инструмент продвижения бренда: реферат дипломной работы / Валерия Валерьевна Леонова; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛеонова, Валерия Валерьевна