Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147774
Title: Массмедийное отражение GR-коммуникаций
Authors: Соловьев, Павел Леонидович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Feb-2016
Publisher: БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.
Abstract: Анализируются коммуникативные аспекты информационной кампании лоббирования, реализуемой в средствах массовой информации. СМИ рассматриваются как важный ресурс для формирования общественного мнения и эффективный инструмент лоббирования интересов субъектов GR-деятельности.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147774
ISBN: 978-985-566-265-6
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соловьев ПЛ_113-121.pdf106,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.