Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147774
Заглавие документа: Массмедийное отражение GR-коммуникаций
Авторы: Соловьев, Павел Леонидович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-фев-2016
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.
Аннотация: Анализируются коммуникативные аспекты информационной кампании лоббирования, реализуемой в средствах массовой информации. СМИ рассматриваются как важный ресурс для формирования общественного мнения и эффективный инструмент лоббирования интересов субъектов GR-деятельности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147774
ISBN: 978-985-566-265-6
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловьев ПЛ_113-121.pdf106,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.