Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147769
Title: Спиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространстве
Authors: Соловьев, Павел Леонидович
Погоцкий, Константин Эдуардович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Feb-2016
Publisher: БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.
Abstract: Новости сегодня отражают внимание общественного мнения к той или иной теме, менеджмент новостей стал тем инструментарием, который дает возможность вводить элементы управления в сферу управления информационными потоками об организации. Новостной менеджмент через отбор событий и придание той или иной значимости событиям, выбор каналов коммуникации и предлагаемые интерпретации позволяет влиять на ожидания аудитории в преддверии какого-либо события, исправлять негативную реакцию целевых групп. В ситуациях кризиса и репутационных рисков PR-специалист не может обойтись без технологий спиндокторинга для эффективного решения коммуникационных задач и нивелирования негативных последствий кризисов. Спиндокторинг – неотъемлемая и очень важная часть репутационного менеджмента организации.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147769
ISBN: 978-985-566-265-6
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Погоцкий, Соловьев П._36-51.pdf130,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.