Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147769
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Павел Леонидович-
dc.contributor.authorПогоцкий, Константин Эдуардович-
dc.date.accessioned2016-02-27T12:00:57Z-
dc.date.available2016-02-27T12:00:57Z-
dc.date.issued2016-02-24-
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147769-
dc.description.abstractНовости сегодня отражают внимание общественного мнения к той или иной теме, менеджмент новостей стал тем инструментарием, который дает возможность вводить элементы управления в сферу управления информационными потоками об организации. Новостной менеджмент через отбор событий и придание той или иной значимости событиям, выбор каналов коммуникации и предлагаемые интерпретации позволяет влиять на ожидания аудитории в преддверии какого-либо события, исправлять негативную реакцию целевых групп. В ситуациях кризиса и репутационных рисков PR-специалист не может обойтись без технологий спиндокторинга для эффективного решения коммуникационных задач и нивелирования негативных последствий кризисов. Спиндокторинг – неотъемлемая и очень важная часть репутационного менеджмента организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСпиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространствеru
dc.typeAbstractru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Погоцкий, Соловьев П._36-51.pdf130,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.