Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147769
Заглавие документа: Спиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространстве
Авторы: Соловьев, Павел Леонидович
Погоцкий, Константин Эдуардович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-фев-2016
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.
Аннотация: Новости сегодня отражают внимание общественного мнения к той или иной теме, менеджмент новостей стал тем инструментарием, который дает возможность вводить элементы управления в сферу управления информационными потоками об организации. Новостной менеджмент через отбор событий и придание той или иной значимости событиям, выбор каналов коммуникации и предлагаемые интерпретации позволяет влиять на ожидания аудитории в преддверии какого-либо события, исправлять негативную реакцию целевых групп. В ситуациях кризиса и репутационных рисков PR-специалист не может обойтись без технологий спиндокторинга для эффективного решения коммуникационных задач и нивелирования негативных последствий кризисов. Спиндокторинг – неотъемлемая и очень важная часть репутационного менеджмента организации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147769
ISBN: 978-985-566-265-6
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Погоцкий, Соловьев П._36-51.pdf130,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.