Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147309
Заглавие документа: Образовательная субкультура и диалогическая самость: возможности интердетерминации
Другое заглавие: Educational subculture and dialogical self: opportunities of interdetermination / G. A. Fofanova
Авторы: Фофанова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 34-39
Аннотация: В статье определяется понятие диалогической самости и рассматриваются особенности образовательной субкультуры. Демонстрируются характерные особенности различных научных субкультур. Рассматриваются особенности нарративных повествований представителей различных образовательных субкультур. Представлены возможности интердетерминации диалогической самости в образовательной субкультуре. = In this paper, the notion of dialogical self was determined, the features of the educational subculture are described. The characteristics of various scientific subcultures are demonstrated. The features of narrative stories of representatives of different educational subcultures are described. The possibilities of interdetermination of dialogical self within educational subculture are presented.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147309
ISSN: 2072-8425
Располагается в коллекциях:2014, № 3-4(41-42)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
34-39.pdf267,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.