Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147309
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фофанова, Г. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-15T11:31:59Z | - |
dc.date.available | 2016-02-15T11:31:59Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 34-39 | ru |
dc.identifier.issn | 2072-8425 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147309 | - |
dc.description.abstract | В статье определяется понятие диалогической самости и рассматриваются особенности образовательной субкультуры. Демонстрируются характерные особенности различных научных субкультур. Рассматриваются особенности нарративных повествований представителей различных образовательных субкультур. Представлены возможности интердетерминации диалогической самости в образовательной субкультуре. = In this paper, the notion of dialogical self was determined, the features of the educational subculture are described. The characteristics of various scientific subcultures are demonstrated. The features of narrative stories of representatives of different educational subcultures are described. The possibilities of interdetermination of dialogical self within educational subculture are presented. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Образовательная субкультура и диалогическая самость: возможности интердетерминации | ru |
dc.title.alternative | Educational subculture and dialogical self: opportunities of interdetermination / G. A. Fofanova | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 3-4(41-42) Статьи факультета философии и социальных наук |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.