Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.date.accessioned2016-02-15T11:31:59Z-
dc.date.available2016-02-15T11:31:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 34-39ru
dc.identifier.issn2072-8425-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147309-
dc.description.abstractВ статье определяется понятие диалогической самости и рассматриваются особенности образовательной субкультуры. Демонстрируются характерные особенности различных научных субкультур. Рассматриваются особенности нарративных повествований представителей различных образовательных субкультур. Представлены возможности интердетерминации диалогической самости в образовательной субкультуре. = In this paper, the notion of dialogical self was determined, the features of the educational subculture are described. The characteristics of various scientific subcultures are demonstrated. The features of narrative stories of representatives of different educational subcultures are described. The possibilities of interdetermination of dialogical self within educational subculture are presented.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОбразовательная субкультура и диалогическая самость: возможности интердетерминацииru
dc.title.alternativeEducational subculture and dialogical self: opportunities of interdetermination / G. A. Fofanovaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2014, № 3-4(41-42)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
34-39.pdf267,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.