Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/14510
Title: Мобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций.
Authors: Хохрякова, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2009
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: тез. докл. V науч. конф. студен-тов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 21 мая 2008 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Мн.: БГУ, 2009. – с. 54-56
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/14510
Appears in Collections:05 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.