Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/14369
Title: Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы
Authors: Иванова, А. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2010
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: тез. докл. VI науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 15 апр. 2009 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Минск.: БГУ, 2010. – с. 27-29
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/14369
Appears in Collections:06 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.