Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы 275

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы 0 0 6 0 3 1 1

Загрузок файла

Просмотров
11. Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы.pdf 1358

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 90
Соединенные Штаты 52
Канада 40
Беларусь 25
Украина 17
Германия 10
Китай 8
Франция 7
Ирландия 5
Индия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Toronto 23
Ottawa 17
Ashburn 15
Saint Petersburg 13
Houston 8
Minsk 6
Oakland 6
Ann Arbor 4
Moscow 4
Kaliningrad 3