Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы 351

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы 3 1 2 48 5 13 9

Загрузок файла

Просмотров
11. Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы.pdf 1384

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 106
Россия 96
Канада 46
Беларусь 25
Украина 17
Германия 10
Китай 8
Франция 7
Ирландия 5
Австралия 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 51
Ottawa 23
Toronto 23
Ashburn 15
Saint Petersburg 13
Minsk 6
Moscow 6
Oakland 6
Ann Arbor 5
Tokyo 4