Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы 333

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы 0 3 1 2 48 5 4

Загрузок файла

Просмотров
11. Семантический дифференциал как метод изучения визуальной рекламы.pdf 1372

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 103
Россия 91
Канада 43
Беларусь 25
Украина 17
Германия 10
Китай 8
Франция 7
Ирландия 5
Австралия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 51
Toronto 23
Ottawa 20
Ashburn 15
Saint Petersburg 13
Minsk 6
Oakland 6
Moscow 5
Ann Arbor 4
Kaliningrad 3