Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/134731
Заглавие документа: | Дисциплинарные воздействия в семье как фактор социализации агрессивного поведения |
Другое заглавие: | Disciplinary impact in the family as a socialization factor in aggressive behavior / Y. L. Kuzmitskaya |
Авторы: | Кузмицкая, Ю. Л. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Философия и социальные науки. - 2015. - № 4. - С. 75-79 |
Аннотация: | Обсуждается понятие дисциплинирования и дисциплинарных воздействий в процессе социальной регуляции поведения детей. Отмечается, что социальная регуляция поведения детей может приобретать характер агрессивного воздействия родителей в ответ на совершенный ребенком проступок с целью изменения или исправления его поведения. Дисциплинарные воздействия агрессивного содержания могут выступать в качестве факторов социализации агрессивного поведения. Социализация агрессивного поведения — это процесс и результат научения агрессивному поведению, выражение его в формах, принятых в конкретном сообществе, с последующим развитием готовности к агрессивному взаимодействию. По результату проделанного анализа взаимовлияний и взаимосвязей дисциплинарные воздействия, организующие опыт взаимодействия между родителями и детьми в социальной регуляции их поведения, во многом определяют характерный способ агрессивного взаимодействия в отношении одноклассников. = The concept of disciplining and disciplinary impacts used in the process of social regulation of children’s behavior is discussed in this article. Social regulation of children’s behavior may have the character of aggressive impact of parents in response to a committed action with the aim of changing or correcting his/her behavior. Aggressive disciplinary impacts may act as socialization factor in aggressive behavior. Socialization of aggressive behavior is the process and the result of learning aggressive behavior, its manifestation in forms accepted in a particular community, with subsequent development of readiness for aggressive interaction. According to the results of the performed analysis of interinfluences and interactions, disciplinary impacts, which organize the experience of interaction between parents and children in social regulation of their behavior, largely determine the characteristic way of aggressive interaction among classmates. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/134731 |
ISSN: | 2218-1385 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2015, №4 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.