Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134731
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузмицкая, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2016-02-01T10:56:44Z-
dc.date.available2016-02-01T10:56:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2015. - № 4. - С. 75-79ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134731-
dc.description.abstractОбсуждается понятие дисциплинирования и дисциплинарных воздействий в процессе социальной регуляции поведения детей. Отмечается, что социальная регуляция поведения детей может приобретать характер агрессивного воздействия родителей в ответ на совершенный ребенком проступок с целью изменения или исправления его поведения. Дисциплинарные воздействия агрессивного содержания могут выступать в качестве факторов социализации агрессивного поведения. Социализация агрессивного поведения — это процесс и результат научения агрессивному поведению, выражение его в формах, принятых в конкретном сообществе, с последующим развитием готовности к агрессивному взаимодействию. По результату проделанного анализа взаимовлияний и взаимосвязей дисциплинарные воздействия, организующие опыт взаимодействия между родителями и детьми в социальной регуляции их поведения, во многом определяют характерный способ агрессивного взаимодействия в отношении одноклассников. = The concept of disciplining and disciplinary impacts used in the process of social regulation of children’s behavior is discussed in this article. Social regulation of children’s behavior may have the character of aggressive impact of parents in response to a committed action with the aim of changing or correcting his/her behavior. Aggressive disciplinary impacts may act as socialization factor in aggressive behavior. Socialization of aggressive behavior is the process and the result of learning aggressive behavior, its manifestation in forms accepted in a particular community, with subsequent development of readiness for aggressive interaction. According to the results of the performed analysis of interinfluences and interactions, disciplinary impacts, which organize the experience of interaction between parents and children in social regulation of their behavior, largely determine the characteristic way of aggressive interaction among classmates.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleДисциплинарные воздействия в семье как фактор социализации агрессивного поведенияru
dc.title.alternativeDisciplinary impact in the family as a socialization factor in aggressive behavior / Y. L. Kuzmitskayaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-79.pdf147,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.