Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134580
Title: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры № УД-1180/уч.
Authors: Борейко, Надежда Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 27-Jul-2015
Abstract: Учебная программа по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в культуре» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования. Настоящий курс ориентирован на получение практических знаний и навыков подготовки и реализации проектной работы, подготовки документации, сопроводительных материалов, необходимых для проведения успешной фандрейзинговой кампании.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134580
Appears in Collections:Кафедра культурологии (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1180 менеджмент и маркетинг в сфере культуры.pdf877,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.