Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорейко, Надежда Анатольевна-
dc.date.accessioned2016-01-28T13:40:31Z-
dc.date.available2016-01-28T13:40:31Z-
dc.date.issued2015-07-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134580-
dc.description.abstractУчебная программа по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в культуре» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования. Настоящий курс ориентирован на получение практических знаний и навыков подготовки и реализации проектной работы, подготовки документации, сопроводительных материалов, необходимых для проведения успешной фандрейзинговой кампании.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в сфере культуры № УД-1180/уч.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
1180 менеджмент и маркетинг в сфере культуры.pdf877,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.