Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134580
Заглавие документа: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры № УД-1180/уч.
Авторы: Борейко, Надежда Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 27-июл-2015
Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в культуре» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования. Настоящий курс ориентирован на получение практических знаний и навыков подготовки и реализации проектной работы, подготовки документации, сопроводительных материалов, необходимых для проведения успешной фандрейзинговой кампании.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134580
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
1180 менеджмент и маркетинг в сфере культуры.pdf877,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.