Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13076
Title: Дидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTML
Authors: Карпов, Д. С.
Смирнов, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2010
Publisher: БГУ
Citation: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 237-241.
Abstract: В данном тексте рассматриваются пороговые явления в обучении студентов- гуманитариев основам языка HTML. Вводится понятие «дидактический порог». Обозначаются пороги разных уровней. Приводятся примеры порогов первого, второго, третьего уровней при обучении языку HTML. Предлагается классификация дидактических порогов. Намечаются пути преодоления дидактических порогов при обучении основам языка HTML. Приводятся экспериментально выявленные типичные ошибки студентов, способствующие появлению дидактических порогов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13076
ISBN: 978-985-518-399-1
Appears in Collections:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pages from Информатизация-1. 237-241pdf.pdf311,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.