Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпов, Д. С.-
dc.contributor.authorСмирнов, Е. И.-
dc.date.accessioned2012-06-21T06:03:23Z-
dc.date.available2012-06-21T06:03:23Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 237-241.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13076-
dc.description.abstractВ данном тексте рассматриваются пороговые явления в обучении студентов- гуманитариев основам языка HTML. Вводится понятие «дидактический порог». Обозначаются пороги разных уровней. Приводятся примеры порогов первого, второго, третьего уровней при обучении языку HTML. Предлагается классификация дидактических порогов. Намечаются пути преодоления дидактических порогов при обучении основам языка HTML. Приводятся экспериментально выявленные типичные ошибки студентов, способствующие появлению дидактических порогов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleДидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTMLru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 237-241pdf.pdf311,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.