Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/13076
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпов, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Смирнов, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-21T06:03:23Z | - |
dc.date.available | 2012-06-21T06:03:23Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 237-241. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-399-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/13076 | - |
dc.description.abstract | В данном тексте рассматриваются пороговые явления в обучении студентов- гуманитариев основам языка HTML. Вводится понятие «дидактический порог». Обозначаются пороги разных уровней. Приводятся примеры порогов первого, второго, третьего уровней при обучении языку HTML. Предлагается классификация дидактических порогов. Намечаются пути преодоления дидактических порогов при обучении основам языка HTML. Приводятся экспериментально выявленные типичные ошибки студентов, способствующие появлению дидактических порогов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Дидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTML | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from Информатизация-1. 237-241pdf.pdf | 311,18 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.