Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/13076
Заглавие документа: | Дидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTML |
Авторы: | Карпов, Д. С. Смирнов, Е. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 237-241. |
Аннотация: | В данном тексте рассматриваются пороговые явления в обучении студентов- гуманитариев основам языка HTML. Вводится понятие «дидактический порог». Обозначаются пороги разных уровней. Приводятся примеры порогов первого, второго, третьего уровней при обучении языку HTML. Предлагается классификация дидактических порогов. Намечаются пути преодоления дидактических порогов при обучении основам языка HTML. Приводятся экспериментально выявленные типичные ошибки студентов, способствующие появлению дидактических порогов. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/13076 |
ISBN: | 978-985-518-399-1 |
Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from Информатизация-1. 237-241pdf.pdf | 311,18 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.