Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13076
Заглавие документа: Дидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTML
Авторы: Карпов, Д. С.
Смирнов, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 237-241.
Аннотация: В данном тексте рассматриваются пороговые явления в обучении студентов- гуманитариев основам языка HTML. Вводится понятие «дидактический порог». Обозначаются пороги разных уровней. Приводятся примеры порогов первого, второго, третьего уровней при обучении языку HTML. Предлагается классификация дидактических порогов. Намечаются пути преодоления дидактических порогов при обучении основам языка HTML. Приводятся экспериментально выявленные типичные ошибки студентов, способствующие появлению дидактических порогов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13076
ISBN: 978-985-518-399-1
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 237-241pdf.pdf311,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.