Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/12983
Title: | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АБИТУРИЕНТА |
Authors: | Журомская, Татьяна Анатольевна Молофеев, Вячеслав Михайлович |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 19-Jun-2012 |
Abstract: | Именно образование является основным фактором развития человека. Только гуманистический подход, основанный на личностно-ориентированном обучении и учитывающий эргичность (выносливость) личности, её пластичность (лёгкость перехода от одних программ поведения на другие), темп восприятия и эмоциональную чувствительность способен решить задачу создания адаптивной образовательной среды. В настоящее время имеется определённый разрыв между требованиями, предъявляемыми при поступлении в ВУЗ и знаниями и умениями, полученными учащимися в средней школе. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/12983 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
29_Т. А. Журомская, В. М. Молофеев_ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АБИТУРИЕНТА.pdf | 146,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.