Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуромская, Татьяна Анатольевна-
dc.contributor.authorМолофеев, Вячеслав Михайлович-
dc.date.accessioned2012-06-19T09:23:09Z-
dc.date.available2012-06-19T09:23:09Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12983-
dc.description.abstractИменно образование является основным фактором развития человека. Только гуманистический подход, основанный на личностно-ориентированном обучении и учитывающий эргичность (выносливость) личности, её пластичность (лёгкость перехода от одних программ поведения на другие), темп восприятия и эмоциональную чувствительность способен решить задачу создания адаптивной образовательной среды. В настоящее время имеется определённый разрыв между требованиями, предъявляемыми при поступлении в ВУЗ и знаниями и умениями, полученными учащимися в средней школе.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АБИТУРИЕНТАru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.