Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/12949
Title: | ОБ ОТБОРЕ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Authors: | Зайцева, Людмила Алексеевна Наумчик, Раиса Павловна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 19-Jun-2012 |
Abstract: | Преподавание русского языка с учетом будущей специальности иностранных слушателей на ФДО БГУ обусловлено практической направленностью обучения РКИ и коммуникативными целями. Развитие практических навыков, в частности, связано с теми задачами, которые встанут перед студентами на первом курсе основных факультетов: слушание лекций, на-писание конспектов, чтение учебной и научной литературы, ответы на практических занятиях и экзаменах. Следовательно, при обучении русскому языку на этапе предвузовской подготовки перед преподавателями русского языка встает задача — максимально приблизить учебный материал к потребностям речевой деятельности студентов-филологов и журналистов, методически организовать его, как можно ранее ввести в учебный процесс с тем, чтобы познакомить студентов с особенностями стиля научной прозы, с определенным кругом общенаучной и терминологической лексики, основными синтаксическими моделями, характерными для языка науки, с некоторыми закономерностями научного функционального стиля в подъязыке истории, литературоведения и лингвистики. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/12949 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
05_Л.А.Зайцева, Р.П.Наумчик_ОБ ОТБОРЕ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.pdf | 239,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.