Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12693
Title: Социальные web-сети как инструмент маркетинга.
Authors: Сельченок, Р.
Жданович, А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2012
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: материалы. VIII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 20 апр. 2011 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2012. – с. 44-45
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12693
Appears in Collections:08 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29. Социальные web-сети как инструмент маркетинга.pdf267,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.